Версаче прекрасно умел улавливать настроение времени - его роскошный стиль как нельзя лучше подошел звездным 80-м годам ХХ века. Мастер провоцировал публику, у него все было "слишком" - платья слишком смелые или слишком яркие. Он предлагал одежду, подчеркивающую естественные формы красивого тела. Смелые, раскованные, неизменно эротичные модели от VERSACE покорили модный Олимп и сердца звезд Голливуда, невольно рекламировавших стиль от Версаче, а также принесли своему создателю миллиарды долларов. Но, к сожалению, роковая случайность оборвала творческий путь великого мастера моды ... 25 июля 1997-го года Джанни Версаче был застрелен недалеко от своей виллы в Майами. Творческую часть производства коллекций под маркой VERSACE взяла на себя его сестра и муза Донателла.
Модный дом VERSACE является символом итальянской роскоши во всем мире. Компания создает, производит, дистрибутирует и продает в розницу «продукты» модного образа жизни: готовую одежду и изделия pret-a-porter, драгоценности, аксессуары, ароматы, косметику и мебель, выпуская коллекции под разными именами, объединенными фирменным знаком VERSACE. Лидирующее положение занимают коллекции одежды, драгоценностей, часов, аксессуаров, ароматов, косметики и предметов домашнего интерьера под брендом Gianni VERSACE. Они представлены в международной розничной сети, которая включает 81 бутик в крупных городах мира и 123 отдела в мультибрендовых магазинах и универмагах.
Второе направление ориентировано на молодежь и представлено такими коллекциями, как: VERSACE, VERSACE Sport, VERSACE Jeans Couture и линия Versus. Это направление модного дома VERSACE представлено в 56 бутиках и около 1800 отделах мультибрендовых магазинов