Marc Jacobs (США)

Marc JacobsMarc Jacobs (Марк Джейкобс), США 

 
Несколько раз Марк Джейкобс сам становился лицом разных марок, причем в обнаженном виде. В первый раз он публично обнажился для рекламы сумок Louis Vuitton, а во второй раз ради продвижения своего нового аромата для мужчин Bang.
 
Идея сделать Марка лицом новой рекламной кампании пришла бизнес-партнёру Джейкобса Роберту Даффи. «Роберт и я очень плотно работали с Coty над этим парфюмерным проектом, и однажды он сказал мне: „Марк, ты выглядишь сейчас настолько хорошо, что должен стать моделью нового аромата“. Сначала моя реакция была что-то вроде „Ну, я не знаю“. Но затем я понял, что в этом есть некий смысл. Аромат для мужчин, в отличие от женщин, — это что-то очень личное. Женщины меняют запахи, также как цвета макияжа, у мужчин всё по-другому», — рассказал Джейкобс.
 
Оригинальную картинку, на которой «гладкое» тело обнажённого Джейкобса контрастирует с изрезанным зеркальным фоном и таким же флаконом, закрывающей «причинное» место, увидят далеко не все мужчины. В некоторых странах Джейкобса обрежут по плечи, а в странах Ближнего Востока на плакатах будет фигурировать флакон без дизайнера.
 
Название аромата Джейкобс придумал во время работы над своим телом. «Я был в тренажёрном зале, и тут мне на ум пришло слово Bang (с англ. удар, хлопок — прим. ред.). Такое маленькое слово, но такое ёмкое, столько смыслов, в том числе оно имеет и сексуальный подтекст (на жаргоне: „перепихнуться“, а также „ширнуться“). Мне нравится, как оно звучит», — говорит Джейкобс.
 
Помимо самого парфюма будут выпускаться гель после бритья, шампунь, гель для тела и дезодорант.